Основная отрасль потребительской кооперации – торговля, представлена 9,9 тысячи  объектов торговли, расположенных преимущественно в сельской местности. Кооперативные магазины ежедневно посещают более 1,2 млн. покупателей.

Это самая крупная торговая сеть в Беларуси, ориентированная на продажу, в основном, товаров отечественного производства, выступающая крупным покупателем продукции белорусских предприятий.

Более 80% в структуре товарооборота занимают продукты питания.
Товарооборот в расчете на 1 покупателя, обслуживаемого потребительской кооперацией, составляет 5,3 млн. руб. в год.

Важное место в стратегии развития отрасли отводится совершенствованию ассортиментной политики, технологии торговых процессов, компьютеризации учета движения товаров и на этой основе автоматизации всех этапов управления логистикой товародвижения, расширению торговой сети как на селе так, так и в городах. Проводится работа по внедрению единого бренда потребительской кооперации «Родны кут». Белкоопсоюзом утверждены стандарты оформления экстерьеров, интерьеров и технологических решений торговых процессов, определен порядок поэтапного ребрендинга торговой сети. 

На 01.07.2013г. в системе потребительской кооперации  функционирует более 1,2 тысячи торговых объектов под брендом "Родны кут". Совместно с производителями Республики Беларусь Белкоопсоюзом организовано производство и поставка в торговую сеть  15 товарных позиций  с нанесением знака Белкоопсоюза.

Основной функцией кооперативной оптовой торговли является снабжение розничной торговой сети потребительской кооперации необходимыми товарами. Эта задача решается за счет внедрения принципов логистики, повышения эффективность цепи поставок, автоматизации учета и совершенствования технологии хранения и реализации товаров. 
b1.png
b2.png
b3.png
torg.jpg
BrestObl.png
VitbskObl.png
HomelObl.png
GrodnoObl.png
MinskObl.png
MogilevObl.png